Клонирование волос это новый термин, который люди просто услышать.  Тем не менее, он имеет важную роль в лечебной косметике.  В наши дни, как удивляются многие люди, клонирование волос – это захватывающее развитие в лечении облысения  Он был изобретен в 2010 году, и многие пациенты в США и Великобритании предпочитают клонирование волос.  В этой статье мы поговорим о том, что такое клонирование волос и как это сделать.  Возможно, вы не сможете легко получить доступ к нужному ресурсу по теме, потому что это новый процесс.  Если вам интересно, пожалуйста, внимательно прочитайте эту статью.  Давайте посмотрим на то, что клонирование волос.

Hair Cloning Iç

 Что такое волосы Клонирование?

 Термин волос Клонирование;  Один удара (биопсия) биопсия выполняется путем культивирования и клонирования волосяного фолликула из донорской области субъекта в лабораторных условиях.  После клонирования волосяного фолликула, она направлена, чтобы завершить операцию успешно внедряя волосяные фолликулы в лысеющей область лица с методикой пересадки волос применяются в настоящее время.  Волосы Клонирование трансплантат, буквально известный как «двойники, АСИ воспроизведение одного или более собранных волосяных фолликулов в лаборатории, и, выражаясь более точно, получаются.
 
 Десятки тысяч волосяных фолликулов клонируют в лабораторных условиях от сильных волосяных фолликулов, которые необходимо принять от шеи (около 50 – 100).  Он все еще находится в экспериментальной стадии.  Используется техника клонирования волос в Турции, Великобритании и США.

 Преимущества Клонирование волос

  • С технологией клонирования волос может быть достаточно одного волосяного фолликула.  Поскольку исследования, направленные на воспроизводство одного корня волоса.  Другими словами, кандидаты, которые не имеют право на получение донорской области будут иметь возможность трансплантации волос.
  •  Так как метод клонирования волос может быть достаточен для одного волоса или несколько волосков, волосяные фолликулы в затылке человека будут оставаться на месте, то есть волосяные фолликулы в области шеи будут одной и той же плотность,
  •  Как известно, в существующих операциях по трансплантации волос, волосяные фолликулы собраны из донорской области и районы, где собраны волосяные фолликулы разводили.  Клонирование волос имеет целью предотвратить это,
  •  Помимо этого;  операция будет менее травматична, так как эта операция не будет сделана в шейк донорской области и продолжительность операции будет сокращена,
  •  Если у вас есть какие-либо вопросы относительно клонирования волос, как, сколько стоит клонирования волос, вы можете позвонить нам.  Как TroyHair, мы будем рады встрече с Вами.

.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hair cloning is a new term which people just hear. However, it has an important role in medical cosmetics. Hair cloning is an exciting development in the treatment of baldness nowadays as many people wonder. It was invented in 2010 and many patients in the USA and in the UK wair for clone hair transplant. In this article, we will talk about what is hair cloning is and how to do it. You may not be able to easily access the correct resource on the topic because it is a new process. If you are curious about the subject, please read this article carefully. Let’s look at what hair cloning is.

What Is Hair CloningWhat is Hair Cloning?

The term hair cloning – A single punch (biopsy) biopsy is performed by culturing and cloning the hair follicle from the donor area of ​​the subject in a laboratory environment. After cloning the hair follicles, it is aimed to complete the operation successfully by implanting the hair follicles into the balding area of ​​the person with the hair transplantation technique currently applied. Hair cloning transplant, literally known as “twinning’’, is the reproduction of one or more collected hair follicles in the laboratory, and, to put it more accurately, is produced.

Tens of thousands of hair follicles are cloned in the laboratory environment from the strong hair follicles to be taken from the neck (about 50 – 100). It is still in the experimental stage. Hair cloning Turkey, UK and USA are the most searched phrases.

Advantages of Hair Cloning

  • With hair cloning technology, a single hair follicle can be sufficient. Because the studies is aimed at the reproduction of a single hair root. In other words, candidates who are not eligible for donor area will be able to have hair transplantation.
  • Since the hair cloning technique can be sufficient for a single hair or several hairs, the hair follicles in the nape of the person will remain in place, i.e the hair follicles in the neck region will be of the same density,
  • As is known, in existing hair transplantation operations, the hair follicles are collected from the donor area and the areas where the hair follicles are collected are diluted. Hair cloning is aimed to prevent this,
  • Besides these; the operation will be less traumatic since the operation will not be done to the neck of the donor region and the duration of the operation will be shortened,
  • If you have any question about hair cloning like how much hair cloning cost, you can call us. As TroyHair, we will be glad to meet you.

Similar Posts

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *